Клиенты часто обращаются с сомнениями в своей текущей рекламной стратегии. Я всегда рад, когда рекламодатель задумывается о том, как он привлекает трафик, и может ли он получить еще больше целевых контактов. Чтобы выявить сильные и слабые места сайта (то есть провести SEO-аудит), который определит эффективность работы интернет-площадки по критериям поисковиков. Аудит сайта также является необходимым шагом перед запуском работ по продвижению.
Профессиональный аудит сайта — шаг к успеху в онлайн-бизнесе: узнайте, когда пора его заказать!
- Если вы пока не продвигали свой сайт, но уже давно думаете об этом и хотели бы спрогнозировать затраты и результаты заранее, то самое время для заказа аудита сайта.
- Также, если вы занимаетесь продвижением своего сайта самостоятельно и хотите получить профессиональную оценку эффективности, то аудит поможет вам сделать это со стороны эксперта. Не следует забывать, что аудит может также стать главным помощником, если вы испытываете сомнения в выбранной стратегии продвижения SEO.
- Если вы уже заказали услуги стороннего специалиста по продвижению и хотите оценить полученные результаты, тогда также стоит обратиться к услугам аудита.
- Если же вы обнаружили конкретные пробелы в продвижении сайта, например, неожиданный спад результатов по поиску, то тоже стоит обратиться к услугам аудита, чтобы решить эти проблемы.
Сегодня большинство онлайн-ресурсов не отвечают требованиям поисковых систем, даже те, что стоят немалых денег. Сайты не учитывают критерии, установленные Яндексом и Google, и, как следствие, не оптимизированы под запросы пользователей.
Чтобы обнаружить подобные несоответствия и составить пошаговый план по SEO, рекомендуется заказать услугу полного или комплексного аудита сайта, который проведет анализ ключевых параметров необходимых для продвижения.
- В ходе анализа будут рассмотрены контент и текстовые блоки, такие как отдельные страницы, новостные заметки и соответствие содержания разделу. Получив рекомендации по созданию контента, соответствующего ключевым запросам, клиент сможет устранить фактические неточности в текстах, которые могут негативно сказаться на рейтинге страницы в поисковых системах.
- Анализ исходного кода сайта поможет обнаружить и удалить избыточные компоненты и «HTML мусор», а также исправить неточности, возникающие в процессе верстки страниц.
- Необходимо проверить структурную логику и архитектуру сайта, включая создание URL разных уровней и распределение PageRank между страницами. Также следует устранить «битые» ссылки, ведущие к ошибке 404, и лишние редирект-ссылки, так как эти факторы отрицательно влияют на оптимизацию.
- Во время аудита ресурса мы проверяем карту сайта на актуальность. Если в ней присутствуют технические ссылки, то лучше запретить их индексацию для роботов.
- Также мы изучаем ссылочный профиль, чтобы понять, как шла работа с внешними ресурсами, были ли сделаны закупки ссылок.
- Отдельное внимание уделяется хостингу: проверяем скорость ответа сервера, вес исходного кода, корректность настройки кэширования.
- При проведении аудита необходимо уделить внимание анализу метаданных, таких как файл robots. txt и настройки индексации.
- Важно проверить уникальность метатегов и обнаружить дубли. Метатег Meta Title отображается в результатах поиска и является одним из ключевых факторов релевантности веб-страницы по запросу. Его оптимизация имеет большое значение для повышения рейтинга страницы. Метатег Meta Description — это краткое описание страницы, которое также отображается в результатах поиска и служит индикатором ее релевантности поисковому запросу, в сочетании с Meta Title.
Узнайте, как клиенты получают выгоду от поискового SEO аудита
Для успешного продвижения сайта необходимо начать с комплексного SEO аудита. Я всегда советую моим клиентам внимательно изучать рекомендации после аудита, выполнять их и тщательно анализировать результаты после внедрения каждой оптимизации. Заказывая аудит сайта, вы также получаете инструменты, которые значительно упростят процесс оптимизации. В дальнейшем вы сможете проводить базовый аудит самостоятельно и постоянно отслеживать эффективность вашей стратегии продвижения.