Увеличение видимости, трафика и позиционирование в нише — благодаря SEO на 960%!
Клиент — поставщик промышленных комплектующих с собственным производством в Беларуси.
Динамика трафика по сайту
Задачи SEO-продвижения
Основная цель, поставленная клиентом — увеличить объем трафика из поисковых систем Google и Яндекс, а также улучшить позиции по ключевым запросам.
Для этого была разработана и внедрена SEO-стратегия по оптимизации сайта и повышения видимости в органической выдаче.
Что было сделано в рамках SEO-продвижения
В начале работ была сформирована первичная SEO-стратегия. В рамках нее проведены следующие работы, охватывающий множество показателей:
- Настроил индексацию в Яндексе и Google;
- Установил Яндекс. Метрику и Google Analytics для сбора достоверной информации о трафике, конверсиях и поведении пользователей;
- Откорректировал файл robots. txt в соответствии с рекомендациями поисковых систем;
- Проверил правильность составления ЧПУ;
- Провел проверку кодов ответа сервера и скорости загрузки страниц;
- Оценил адаптивность страниц для мобильных устройств;
- Настроил генерацию динамической карты xml в CRM Bitrix;
- Проверил наличие дубликатов страниц и мета-тегов;
- Выполнил аудит HTML кода и оформления страниц;
- Проверил контент на уникальность и спам;
- Проанализировал внешний ссылочный профиль;
- Провел юзабилити-аудит и исследовали конкурентов.
На основе проведенных работ подготовил технические задания для программистов и планы дальнейших спринтов оптимизации сайта.
Важной частью продвижения стало корректно собранное семантическое ядро. Собрал и кластеризовал более 250 релевантных запросов, на основе которых расширил структуру сайта, создав целевые страницы для привлечения качественного трафика.
Далее был разработан контент-план по наполнению страниц текстами. С привлечением копирайтеров и с учетом правок от клиента мы заполнили весь каталог сайта полезной информацией.
Провел анализ ссылочного профиля и составили план его наращивания, включая размещение на авторитетных ресурсах, каталогах и форумах, закупая как вечные, так и арендные ссылки.
Реализовал микроразметку schema.org для улучшения отображения сниппетов в поисковой выдаче.
Качественная оптимизация мета-тегов и контента под продвигаемые запросы сыграла значительную роль в достижении результатов.
Проведя весь комплекс работ по SEO-продвижению, мы наблюдали значительный рост органического трафика и позиций, что отображается на графике «Динамика трафика из поисковых систем».
Затем проводились корректировки стратегии оптимизации: расширение семантического ядра и написание полезных информационных статей для внутренней перелинковки и общего развития сайта.
Результаты SEO-оптимизации: За время сотрудничества достигли впечатляющих результатов в нише «Поставка промышленных комплектующих»: трафик вырос в 9,6 раз (или 960%).
Общая динамик изменения трафика
После проведенных мероприятий сайт занял одну из лидирующих позиций в своей нише, что подтверждается его результатами по ключевым запросам в ТОП-3 и ТОП-10:
- В поисковой системе Яндекс наблюдается рост на +69% запросов в ТОП-10 по сравнению с началом работ, при этом средняя позиция составила 11 по СЯ.
- В поисковой системе Google +89% ключевых фраз оказалось в ТОП-10, а средняя позиция достигла 5 по СЯ.
Динамика процента ключей в ТОП 10 за время работ
Динамика процента ключей в ТОП 10 за время работ увеличилась с 6 до 95% в поисковой системе Google
Динамика процента ключей в ТОП 10 за время работ увеличилась с 15 до 84% в поисковой системе Яндекс
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Полученные результаты по этому проекту подчеркивают значимость тщательной подготовки и исполнения SEO-стратегии, а также доверия клиента к SEO-специалисту. Проведя качественный аудит, устранив технические недостатки и усовершенствовав контентные аспекты сайта, были достигнуты результаты стабильного увеличения видимости в поисковых системах.
Если вы хотите добиться аналогичных результатов для своего сайта и видеть его на верхних позициях поисковой выдачи, оставьте запрос на консультацию.